AdorableAshmedai. Финал

Наступил 93 ход, перевернувший всё с ног на голову. Мой претендент в этот ход кастовал заклинание Wish (желание, можно заказать, что душе угодно), ну так вот, заказал я значит The Horror Harmonica (в простонародье гармошка) уникальный предмет, в умелых руках опасная вещь, она как раз находилась у Пангеи (надо лишать противника его козырей). И всё было бы не плохо, но в этот момент Митклан вешает заклинание Астрал Коррапшен (любое магическое действие с использованием камней вызывает Хорроров). Как результат на моего пртендента напал Хоррор и убил его.

Хоррор убийца:

horror

Ко всему прочему на претенденте весела глобалка аркан нексус, после смерти мага глобалка перестаёт действовать.

Итог: я потерял две глобалки, Astral Corraption вытеснил мою Well of Missery, Аркан Нексус потерен в виду смерти мага. Не приятно всё это конечно, но не смертельно, радует, что Пангея лишилась гармошки, так как мой маг её получил, но сам погиб, пропали все его вещи. Война с Пангеей продолжается, на следующий ход я начинаю штурм 3-х замков Пангеи.

Карта:

Карта

Через несколько ходов Пангея была окончательно уничтожена, Митклан напал на Хельхейм. И как выяснилось, подготовился он основательно. После разгромных битв, я стал явственно ощущать недостаток опыта в поздней стадии игры и стал понимать свои ошибки в последние ходов 20, но об этом чуть позже, а пока карта Хельхейма, красным обозначенны точки ударов Митклана, как видно он метит на троны:

Карта

 

Результат одного из боёв:

Результат

Несколько ударных армий Митклана собраны примерно одинаково, основную массу составляют Ozelotls - священные летающие ягуары:

Ozelotls

Не приятные зверушки, двигаются быстро, имеют высокий показатель атаки и защиты, под бафами и блессом легко выгрызают любую армию. В каждом отряде от 200 до 400 таких тварей. Ходят они конечно не одни а с магами, которые бафают на них регенерацию и прочие защитные заклинания.

В некоторых отрядах (я так понимаю в ударных), присутствуют различные дьяволы, например:

Belial

Belial например во время боя вешал массовую регенерацию на все дружественные юниты.

А вот архидьявол:

Igarak

Igarak в начале боя вызвал огненый шторм, который нанёс много урона моим сакредам.

А вот ледяной дьявол:

Ice devil

Cimejes вызывал в начале боя кислотный дождь, уничтожающий броню юнитов.

Плюс произошло не приятное событие, только вернулся мой претендент после смерти, как на него опять напал хоррор (сказывается наличие хоррор меток), ну и как результат опять был убит. Попробуем по сопротивляться, но боюсь мне будет нечего противопоставить мобильным группам Митклана + я ограничен в магии, так как висит Астрал корропшен, что ещё сильней ухудшает мои шансы.

 

Финал

Прошло несколько ходов, Митклан  своей основной целью ставил захват всех моих тронов. Сообственно пока его план работает на отлично, своими мобильными группами он захватил большую часть моих тронов.

Я тем временем пытаюсь соеденить свои разрозненные войска в большой стэк, попутно нанося удары по захваченным у меня территориям.

Война началась не на шутку, и я и мой противник, не смотря на астрал коррапшен активно закидываем друг друга разными заклинаниями на стратегической карте, так я каждый ход вызываю по два-три пепельных ангела, а Митклан спамит против меня хорроров, а так же вызывает дьяволов для убийства моих коммандиров. Вот такие чудные ребята напали на провинцию в которой находился мой король земли, но ему повезло и он отбился от этих тварей (у них регенерация 50%), ценой не больших увечий.

Horror vs Earth King

 

Ход и очередной разгром моих войск, хорроры не дают покоя магам, всё вокруг рушится. Видя, как резко я начал терять троны против Митклана выступил Каелум, но было поздно, через несколько ходов игра закончилась победой Митклана.

Карта на момент окончания игры:

Карта

 

Не большой анализ игры

Графики. Основные участники:

  • Серый - Хельхейм
  • Тёмно-зелёный - Митклан
  • Светло-зелёный - Пангея
  • Светло-фиолетовый - Каелум

График количество провинций:

grap01

Долгое время лидером по количеству провинций была Пангея, затем Хельхейм вырвался вперёд и почти до конца игры удерживал лидерство.

График доходов:

grap02

Ситуация аналогина предыдущему графику, за исключением одного момента, на графики чётко видно сильную просадку у Митклана, это результат кровоэкономики и постепенного уничтожения населения.

График доход камней:

grap03

Без комментариев.

График исследований:

grap04

Пожалуй единственный график, на котором Митклан лидирует почти с самого начала и до конца, Пангея и Хельхейм не отстают.

График сила Доминиона:

grap05

Хельхейм лидировал почти всю игру, конкуренцию ему могла составить только Пангея, но она потерпела поражение.

График размер армий:

grap06

На графики чётко видно, как с середины игры Митклан резко увеличивает свои войска, вероятнее всего к этому моменту он уже наладил стабильную кровоэкономику и начал активно призывать различных нац. саммонов, ну и не только.

Хельхейм будучи лидером почти во всём в концвке просто слил игру. Основной моей ошибкой было то, что в своих армиях я не держал астральных магов (хотя я их мог спокойно нанимать на одном из тронов), астральные маги должны были бы кастовать заклинание Антимагии, что увеличивало бы MR моих войск, что довало бы моим войскам хоть какой то шанс защититься от мажорного блесса магии крови.

Вторая ошибка, это обладая огромными запасами магических камней, я ими не воспользовался, слишком увлёкся ресерчом, а в определённый момент надо было сконцентрироваться на создании СК и чаффа, как результат колосальное преимущество Митклана в количестве армий.

Третья ошибка, не надо дружить с кровоблядками их надо убивать в зародыше, ну или хотя бы притормозить их развитие, по сути Митклан  просидел спокойно в своём углу почти 100 ходов (вру, в начале он воевал с Беритосом), а затем резкими ударами захватил все троны.

 

Комментарий от Митклана

И вот, в начале десятого года Войн за Восхождение наконец этот измученный мир 8 врат обретает Пантократора.

И этот Пантократор я :3 :3 :3

Итак, 109 ходов назад 12 Претендентов начали свою войну на карте 8 gates.

Эра ранняя, моя нация - Миктлан. Так как на карте я толком не играл, а смотреть ее было лень, то знать не знал что НАСЕЛЕНИЯ ТО НЕ ЗАВЕЗЛИ, поэтому мысли мои были радужны. И думал я тупо взять Натур-Блад блес, зарашить соседей зергом ягуарварриоров да и вообще быть успешным, паралельно быстро выйти в хайкровь, насамонить тьму ягуаров и пожрать мирчто я таки и сделал в итоге :3.

Чтоб быть еще успешней я взял магию3 и доминион8пиздец вот он мне вообще не пригодился ниразу. "Ну, а хуле, денег будет куча и так?" - думал я. Реальность впоследствии меня сурово разочаровала, но как минимум блес и магия3 охуенно себя показали. На счет выбора остальных шкал у меня постфактум есть сомнения.

Бог Митклана:

God Mitclan

P.S. Игра длилась 6 месяцев, 109 ходов.

 

Автор: woodman