Обзор магических школ

Данный материал посвещён описанию магических школ в Dominions 4. Опытным игрокам он будет не интересен, а вот тем кто только начал играть в Dominions, поможет понять где какие искать заклинания.

В игре представлено 8 школ магии, попробуем сориентироваться в распределении магических заклинаний в каждой школе. Будем рассматривать только заклинания используемые в бою.

Ниже описанная градация школ актуальна для первых 5-6 уровней, на более высоких уровнях, распределение спеллов, не поддаётся систематизации, создаётся впечатление, что разработчики просто бессистемно начали распределять заклинания (а возможно я ошибаюсь и не достаточно аутист, что бы определить закономерности в распределении спеллов).

book

Alteration (Изменения) — в данной школе содержаться заклинания действующие персонально или максимум на одну клетку на поле боя, спектр заклинаний широк, это и защитные заклинания, и атакующие, а так же заклинания повышающие навыки (точность атака, защита и т.д). Если вы увлекаетесь созданием различных СК, то данная школа вам просто необходима, что бы качественно баффать своих тугов и СК. Так же в этой школе для магии воздуха содержится, некоторое количество спеллов призывающих во время боя различных существ, точнее будет сказать создающих иллюзии (Phantasmal Warrior, Ghost Wolves, Phantasmal Army, False Horror).

Conjuration (Призыв) — тут всё просто, большинство заклинаний данной школы занимаются призывом существ как во время боя, так и на стратегической карте. Так же в данной школе содержаться заклинания призыва стихий, повышающих уровень мага во время боя, например Summon Earthpower повышает уровень магии земли на единицу. Не забываем так же, что нац. саммоны (призванные существа характерные только для определённой нации) так же располагаются в этой школе.

Evocation — переводится как «вызывание духов», но по факту данная школа содержит в себе боевые заклинания стихий (огня, льда, молний и т.д.). Заклинания наносят урон, не проходя MR чек (Magic Resistance). Например заклинания наносят удар огнём или льдом, или электричеством и т. д. Для защиты от заклинаний данной школы требуется именно наличие защитного навыка от той или иной стихии. Так же почти все заклинания бьют по площади, а не персонально.

Construction — школа любителей по клепать предметы, не содержит в себе заклинаний, которые бы можно было использовать на поле боя.

Enchantment — большая часть заклинаний школы посвящена защитным заклинаниям, т. е. если вам требуется повесить защиту на ваших солдат или магов, то без школы Enchantment вам не обойтись. В школе собраны защитные заклинания от всех напастей, это защита и от стихий, и защита от магического воздействия. Так же здесь находятся заклинания регенерации и полёта. А ещё данная школа обязательно для изучения, если вы планируете активно работать с магией смерти, так как тут собраны все заклинания для поднятия скелетов и прочей нежити.

Thaumaturgy — я бы назвал это основной школой для астральных магов, тут собраны большинство эффективных астральных заклинаний. Если планируете играть через астрал, то школа обязательная для изучения. Остальные заклинания как я понимаю, являются аналогами астральных заклинаний, но для других типов магии, например Charm, аналог Enslave mind, только требует вместо астрала природу. Ну и конечно присутствуют заклинания не подающиеся систематизации, засунутые видимо в данную школу по остаточному принципу.

Blood — магия крови, тут всё просто, данная школа содержит всё что связанно с жертвоприношениями и призывом адских существ.

Holy — божественная магия, её мы рассматривать не будем, так как изучать её не надо, все её спеллы доступны с самого начала.

Итог: такая вот запутанная магическая система нас ожидает в Dominions 4. Далее рекомендую ознакомиться со статьёй "Магия для начинающих", данная статья даёт конкретные советы, какими видами заклинаний можно пользоваться в каждом типе магии.

 

Автор: woodman