Магия для начинающих

Самым сложными в освоении игры является дичайшее количество разнообразных заклинаний, при полном непонимании какие из них нужны, а какие не очень, с этим и попробуем разобраться.

В данной статье будут рассмотренны основные заклинания для магов первого, второго уровня (самые распространённые в игре, за исключением магии смерти, так как каждый уважающий себя туг или СК с магией смерти должны иметь, минимум 3-й уровень). 

Магов условно можно разделить на два типа:

  • полевые маги;
  • туги и СК.
Основы магии

Полевые маги – дальнобойные заклинатели без брони, стоящие в самых задних рядах армии. Служат для непосредственного нанесения урона, призыва существ и наложения массовых баффов на союзников. Рекомендуется снабдить каждого полевого мага десятком телохранителей, для защиты от вражеских летунов и прорывов кавалерии, а так же на случай применения противником ассасинов.

Туги и СК – наоборот, маги с броней и оружием, которые накладывают на себя бафы, а затем бросаются в битву. Рекомендуется расположить чуть позади переднего ряда на одном из флангов и отдать приказ на атаку тылов противника.

Распространенной ошибкой в начале игры является излишняя экономия магических камней, с целью сберечь их запас для битв позднего этапа игры. Лучше потрать некоторое их количество на ускорение экспансии в начале, это позволит захватить больше территорий, что в свою очередь принесёт больше магических камней.

Далее приведен список неких, условно, стандартных, наиболее полезных заклинаний каждой школы магии. В скобках указан необходимый уровень развития направления магии и затраты магических камней.

Магия воздуха

Полевые маги:

  • Level 1 air mage casts: Phantasmal Warrior (Alt2), Orb Lightning (Evo5), Steal Breath (Thau2), Summon Lesser Air Elemental (Conj3, 1)
  • Level 2 air mage casts: Lightning Bolt (Evo2)

Туги и СК:

  • Level 1 air mage casts: Air Shield (Alt 0), Mirror Image (Alt2), Windrunner (Ench1)
  • Level 2 air mage casts: Mistform (Alt3)

Излишки камней:

  • Level 1: Owl Quills (Cons2)
  • Level 2: Summon Gryphons (Conj4, 10 gems)

 

Астральная магия  

Полевые маги:

  • Level 1: Star fires (Evo1)
  • Level 2: Stellar Cascades (Evo5), Mind Burn (Thau2), Paralyze (Thau4)

Туги и СК:

  • Level 1: Body Etheral (Alt4), Astral Shield (Ench3)

Астральная школа не имеет полезных ритуалов для траты лишних камней, но зато астральный жемчуг наиболее дешево конвертируется в другие камни магии с помощью алхимии.

 

Магия крови

Полевые маги:

  • Level 1: Summon Imp (Blood1, 1 slave), Leech (Blood7, 1 slave)
  • Level 2: Agony (Blood2, 1 slave), Harm (Blood6, 1 slave)

Для тугов и СК ничего полезного нет.

Излишки рабов:

  • Level 2: Bind spine devil (Blood2, 3 Slaves)

Магия крови в сочетании с другими школами дает очень хорошие заклинания призыва существ, таким образом, если вам досутпны другие развитые пути магии, лучше используйте их.

 

Магия смерти

Полевые маги:

  • Level 1: Animate Dead/Skeleton (Ench1), Ghost Grip (Conj5), Decay (Thau1), Dust to Dust (Thau1)
  • Level 2: Horde of Skellettons (Ench5), Shadowblast (Evo5), Disintegrate (Alt8)

Туги и СК:

  • Level 1: Skelettal Body (Alt1)
  • Level 3: Invulnerability (Alt5), Soul Vortex (Alt6)

Излишки камней:

  • Level 1: Revive King (Ench2), Spirit Mastery (Conj5)
  • Level 2: Summon Ghosts (Conj6), Black Servant (Conj1), Summon Shades (Conj2), Revive Wights(Conj3), Revive Bane (Conj3), Create Revenant (Ench3), Skull Mentor (Const6)

 

Магия земли

Полевые маги:

  • Level 1: Flying shards (Evo0), Summon lesser earth elemental (Conj3, 1 ), Earth Grip (Alt1)
  • Level 2: Earth Meld (Alt2)  

Туги и СК:

  • Level 1: Iron Skin (Alt3), Stoneskin (Alt2), Temper Flesh (Alt4)

Излишки камней:

  • Level 1: Summon Ogre (Conj2)
  • Level 2: Summon Cave Drake (Conj4)

 

Магия огня

Полевые маги:

  • Level 1: Fire Flies (Evo1), Fire Darts (Evo1), Combustion (Alt2), Blindness (Alt6), Summon Lesser Fire Elemental (Conj3, 1), Bonds of Fire (Thau2)
  • Level 2: Flame Bolt (Evo1), Fireball (Evo3), Pillar of Fire (Evo8), Conflagration (Alt8), Rage (Thau3)

туги и СК:

  • Level 1: Fire Shield (Ench3)
  • Level 2: Phoenix Pyre (Alt7) 

Излишки камней:

  • Level 1: Lightless Lantern (Contr6)
  • Level 2: Summon Firedrake (Conj4), Summon Fire Snakes (Conj6)

 

Магия природы

Полевые маги:

  • Level 1: Vine Arrow (Evo2), Swarm (Alt4, 1), Tangle Vines (Conj1)
  • Level 2: Sleep Cloud (Evo3), Breath of the Dragon (Evo4), Storm of Thorns (Evo7), Sleep (Thau2), Panic (Thau3)

Туги и СК:

  • Level 1: Barkskin (Alt1), Elemental Fortitude (Alt4)
  • Level 2: Wooden Warriors (Alt5), Personal Regeneration (Ench2), Berserkers (Thau2)

Излишки камней:

  • Level2: Transformation (Alt2), Summon Leogryphs (Conj4)

 

Магия воды

Полевые маги:

  • Level 1: Summon lesser waterelemental (Conj3, 1), Slime (Evo1), Frozen Heart (Alt6),
  • Level 2: Cold blast (Evo2), Ice Strike(Evo7), Numbness (Alt3)

Туги и СК:

  • Level 1: Quicken Self (Alt1), Ice Shield (Alt2), Liquid Body (Alt4), Breath of Winter (Ench1)

Излишки камней:

  • Level 2: Summon Ice Drake (Conj4), Vile Water (Ench4)

 

Перевод: Massaraksh
Дополнил: woodman

P.S. Обсуждение на Desura, статья не претендует на полноту списка заклинаний, но тем не менее, должна дать представление о магии новичкам.
Если ты, уважаемый читатель, нашёл ошибки в статье или хочешь дополнить её, зайди на страницу Контакты, там есть информация, как с нами связаться.