Dominions 5: Warriors of the Faith - AdorableAshmedai. Часть VI

AdorableAshmedai. Часть VI

Второе солнце так и висит, все подготовительные мероприятия окончены, можно приступать к боевым действиям, карта на момент нападения на Ур:

Карта

Основной удар я планирую нанести по столице Ура, в этом направлении выдвинулись Styx и Королева воздуха Thuella, но от столицы их отделяет одна провинция.

Вспомогательный отряд ведёт Brok, в данный момент он скрытно перемещается в столицу Ура.

Balder и Cernem — ведут не большие отряды для того что бы захватить западную крепость Ура.

Guttorm — ведёт отряд воинов Pale One — особой ценности в бою они не представляют, но у них есть полезное для меня свойство, они хорошо разрушают стены при осаде.

Pale one

Huld — двигается в направлении южного замка.

Oskatu и Plague уже находятся на территории противника и должны ударить вместе со всеми, это не армии, это СК (на базе Harvester of Sorrow), призванные подавлять провинциальные гарнизоны:

harvester

Начало боевых действий

Моя первая атака на провнции Ура завершилась успехом, все шесть провинций пали под напором моих армий, карта на момент хода:

Карта

На следующий ход я планирую осадить столицу Ура, рядом со столицей стоит отряд Ура, думаю он его поведёт в замок, что бы сдерживать осаду как можно дольше, так как его основные силы добивают Сарматию (парадокс, но после моего выхода из войны, Сарматия начала проигрывать Уру и в итоге оказалась на грани уничтожения), его цель как можно дольше удерживать столицу.

В столице у него сидит много магов ресерчеров, но это не означает, что они не смогут воевать, смогут и обязательно примут участие в битве. Так же, вся эта толпа магов сейчас начнёт активно призывать разных магических существ.

Как и планировалось, моя основная армия осадила столицу Ура, стоящий рядом со столицей отряд не смог зайти в замок, так как его командир был убит, без генералов передвигать по карте отряды нельзя. Что же случилось с генералом? Как могла произойти такая трагическая смерть?

Предвидя, что противник захочет вернуть отряд в столицу я с помощь мага смерти вызвал заклинание Manifestation (Conj 8). Для того что бы использовать данное заклинание требуется маг смерти 5-го уровня (у меня таких всего два) и 4 гема смерти, итак, что оно делает? Оно вызывает Ashen angel и он атакует в провинции случайного командира (если их много), т. е. происходит бой один на один (если конечно у командира не было телохранителей, а если были то в стычке участвуют ещё от 1 до 5 телохранителей), итак вызванный мной Ashen angel убил Уровского командира и отряд не попал в замок. А тем временем моя армия осадила замок и теперь попасть в него без боя не возможно.

Ashen angel:

Ashen Angel

На следующий ход я решил послать Пепельного ангела в осаждённую столицу Ура, это было ошибкой, с чего я взял что ангел разбирается, кто в провинции чужой, а кто свой )))? Из всех представленных командиров (моих и Ура) рандом выбрал именно моего мага, да не просто мага, а мага с двуручным посохом Staff of Storms, этот посох позволяет вызывать в начале битвы шторм, шторм нужен для того что бы мои маги воздуха 2-го уровня, могли использовать заклинание Power of Storm, дающее +1 к магии воздуха, как итог мои маги на поле боя были бы с 3-им уровнем и могли бы использовать спелл Thunder Strike - эдакая тяжелая артиллерия от магии воздуха.

Так про что я, Ashen angel напал на моего мага и убил, а посох Staff of Storms был утерян, 30 воздухогемов коту под хвост. Потеря посоха, событие конечно неприятное, но не смертельное для меня, всё таки в моей армии есть Королева Воздуха, а её способностей хватит, что бы вызвать шторм. Пришлось переделывать скрипт на бой для Королевы, теперь она первым делом кастует шторм.

Штурм замка. Прошло два хода и моя армия наконец то смогла разбить стены замка и теперь можно будет штурмовать крепость, а тем временем в сторону столицы Ура с юга двигалось крупное подкрепление, но Уровцы не успеют я уже начну штурм, собственно что я и сделал. Но штурма не было, владыка Ура видимо решил, что его армия и так сильна и сам вышел из форта (хотя вероятнее всего расчёт был на то, что если он потерпит поражение из чистого поля войска смогут отступить, а вот замке бы их добили).

Построение Ура:

battle

Построение Хельхейма:

battle

И случился бой, во время боя всплыла моя ошибка, я перескриптовал Королеву воздуха, но не перескриптовал магов воздуха, когда у меня был посох, шторм наступал сразу в начале битвы, а теперь шторм вызывала Королева воздуха, к моему сожалению она кастовала последней, т. е. перед ней все маги воздуха хотели было кастануть Power Of Storm, а шторма то не было,а значит они не получили +1 к магии воздуха, а значит я лишился своей тяжелой артиллерии.

Но несмотря ни на что бой я выиграл, результаты боя, потери Ура:

Результат

Потери Хельхейма:

Потери Хеля

Я потерял большую часть чаффа, но на то он и чафф, что бы пускать его в расход, победу мне принесло заклинание Wind of Death. Данное заклинание увеличивает скорость течения времени для всех присутствующих на поле боя, чей порог сопротивляемости магии оказался слишком низок.

Заклинание могло навредить и моим солдатам, но я подготовился к этому и включил в свою армию астрального мага, который каставал заклинание Анти-магия (+3 к сопротивляемости магии), как итог мои воины почти не страдали от данного заклинания (чего не скажешь о моём чаффе, это я то же как то не учёл, у корпс конструшенов очень маленький MR, так как они и так мертвы то умереть они не могли, но вот от старения их и так невысокие боевые показатели стали падать ещё сильней, что им не оставляло шансов на поле брани)

В бою приняло участие и божество Ура, Но оно пало под копытами моих всадников:

god Ur

Обратите внимание божество Ура имело высокий показатель астральной магии, что в принципе позволило бы ему скастовать антимагию, но противник не был к этому готов, походу боя было видно, что противник думал, что основным моим оружием будет Thunder Strike и дал своим магам указание колдовать защиту от молний, но не свезло ))))

Итог, Ур потерял столицу, мои СК шалят на территории Ура, а в сторону столицы Ура движется крупный отряд Уровцв (или Урок, кому как приятней), стремящийся отбить свою столицу, что будет дальше, читай в следующем выпуске. Карта боевых действий:

Карта

Захватив столицу Ура, я решил не торопиться, тем более что к столице шёл крупный отряд противника. Ур собрал все свои войска и кинул их на осаду своей столицы, пока Уровская армия осаждала замок, я подтянул туда мага с 5 уровнем природы:

Ivy king

Данный маг мне понадобился для того что бы я мог использовать в бою заклинание на массовую регенерацию и Relief (все дружественные юниты меньше устают). Что бы проникнуть в осаждённый замок я выдал магу Shademail Haubergeon - данный предмет позволяет скрытно передвигаться по карте.

shade

Прошло несколько ходов и армия Ура начала штурм своей бывшей столицы, а так же гарнизоны осаждённых Хельхеймов крепостей решили попробовать прорвать осаду, но все эти попытки Ура изменить положение дел на карте ник чему не привели, все три боя Ур проиграл, результаты боя, Ур штурмует замок, Хельхейм защищается:

Потери Ура:

Потери Ура

Потери Хеля:

Потери Хеля

Сводки с фронта:

Карта

Guttorm - Ведёт небольшой отряд покорять, земли Ура, а так же приближается к ещё одному трону, вероятнее всего это один из двух оставшихся не занятых тронов 3-го уровня, нападать с ходу на него я не буду, у тронов 3-го уровня приличная защита, я решил использовать заклинание Call of the Winds, оно вызывает группу черных ястребов и они атакуют выбранную провинцию, вот и посмотрим, что там за охрана, конечно это очень расточительно с моей стороны, вызов птиц стоит 10 воздухогемов, и весь этот отряд вероятнее всего умрёт.

Тем временем пророк Huld всё так и держит осаду замка, я уже пожтянул к нему подкрепление, думаю скоро сломаем стены.

Неприятная новость, Митклан кастанул глобалку Looming Hell, при это сняв мою Стеллар фокус, так что теперь я получаю меньше на пять астральных гемов в ход. Looming Hell - глобалка из магии крови. В доминионе, к которому принадлежит маг, каждый ход появляется дьявол, и если в этот момент в доминионе есть вражеская армия (или армии), то этот дьявол подговаривает рандомного солдата, что бы он напал на своего командир (может быть до пяти попыток), если командир является священником, то в бою участвует и сам дьявол.

А через несколько ходов закончились мучения Ура, я взял его последний замок и у Ура не осталось не одной провинции (остатки армии Ура осаждали провинцию Митклана, но по факту не владели ей), как результат Ур прекратил своё существование.

Так же на этот ход я взял очередной трон 2-го уровня (как это ни странно, но не Ур в своё время, ни Пангея его не взяли, видимо это было связанно с приличной защитой). Этим троном оказался "трон смерти", он даёт +5 гемов смерти каждый ход, а так же увеличивает у доминиона значение Смерти на единицу, напомню у меня по умолчанию у доминиона было значение рост +2, т.е. после того как я займу трон, у доминиона значение изменится на рост +1.

Трон смерти был не плохо защищён, в нём находилось много чаффа, а так же было два отличных мага, это ивикинг 3N, и "великая мать" 5E6N (для некоторых рас её можно взять в качестве претендента), но остановить раскочегаренную машину Хельхейма, конечно же им было не подсилу, результат боя:

Результат

Так же в этот ход произошло два знаковых события, я наконец то изучил школу магии Contruction 8-го уровня, что открыло мне доступ к созданию уникальных предметов. Уникальные предметы могут быть произведены в одном экземпляре, на то они и уникальные, но за то они дают обладателям, достаточно уникальные способности. По правилам игры, каждая нация может производить за ход не более одной уникальной вещи.

Я решил сделать в первый ход для себя Demensional Rod, оружие, увеличивающее силу астральной магии, это одно из свойств, так же оно даёт ещё всякие плюшки, по типу автокаст спелла быстрота, а так же если командир наносит удар данным предметом, то противник проходит проверку на MR и если проваливается, то отправляется в Void (место где обитают хорроры, если повезёт то отправленный может и вернуться из Войда, если его там не убьют хорроры), но есть у него и недостатки, есть вероятность схватить хоррор марку, а так же владелец может стать безумным (т.е. предмет лучше выдавать безмозглым существам)

Rod

Второе событие которое меня очень порадовало, это приход нац. героя Локи, вот он наш чудо герой, я его правда сразу же одел:

Loki

Уникальный маг для Хельхейма, имеет по умолчанию:

 

Автор: woodman
AdorableAshmedai. Часть VII