Dominions 5: Warriors of the Faith - AdorableAshmedai. Часть V

AdorableAshmedai. Часть V

А через ход всех удивила Сарматия, могущественный маг смерти повесил глобальное заклинание Burden of Time, данное заклинание увеличивает уровень беспорядка в провинциях, а так же убивает 2% населения провинции каждый ход, но и это не всё, простые смертные начинают быстро стареть, а старея юниты начинают получать разные болезни.

Особенно больно в этой игре БОТ ударит по Абисии, так как у данной нации юниты достигают старости к 35 годам. Точно не скажу но если я не ошибаюсь, один месяц под БОТ'ом равняется одному году жизни, т. е. Через 10-15 ходов Абисия лишится всех своих магов, а ещё ходов через 5 начнут умирать воины.

Для Хельхейма это заклинание не страшно, я бы даже сказал, оно мне на руку, дело в том, что старость у моих воинов начинается в 300 лет, а у сакредов в 1000, маги-гномы начинают стареть в 250, а остальные маги в 1000 лет, так что до старости моим воинам очень далеко. Единственный не достаток от БОТ'а для меня это уменьшение населения, но и здесь не всё так плохо, дело в том, что я создавая претендента взял в качестве шкал доминиона прирост населения и он составляет 0,4%. Что означает, что мои территории будут терять не 2% населения, а лишь 1,6%.

Война с Калуэмом продолжается, я разбив остатки своей армии на две части захватываю не защищённые провинции, а Калуэм изредка контратакует. На данный момент я отбил у Калуэма The Throne of Bones (трон первого уровня), но удерживать его у меня нет сил, так что думаю, Калуэм скоро заберёт его у меня.

Карта боевых действий:

Карта

В то же время на границе с Уром я заметил территорию оккупированную троглодитами (видимо и на Ур они напали), Ур занятый войной с Сарматией не спешил захватывать данную провинцию, тогда я решил это сделать за него. Достаточно успешно перебил 50 троглодитов потеряв 5 сакредов.

После захвата этой провинции передо мной открылась дорога к трону, который все ещё находился под властью независимых народов, разведка показала, что трон охраняют 3 волшебника, тяжелая пехота в охранении и кучка варваров, на следующий ход я планирую захватить этот трон.

Карта:

Карта

Мои маги наконец то вышли на показатель в 1000 единиц ресерча в ход, думаю я отстаю от окружающих в изучении магии, нации с развитой магией к этому времени обычно имеют 1500-1700 единиц в ход (напомню сейчас уже 52 ход). На данный момент я почти уже изучил школу магии Conjuration 8-го уровня, что даст мне возможность повесить глобальное заклинание Well of Misery, оно даёт +20 гемов смерти в ход, а так же увеличивает доход от налоговых поступлений на 10%. На данный момент я получаю со всех своих территорий 16 смертогемов в ход, получив заклинание я смогу получать 36 гемов в ход. Но это все пока в ближайших планах, если и получится, то только через 5-6 ходов.

Тем временем я начал укреплять свои войска призывными магами. Так мной был призван Ether Lord, маг с путями астрала и смерти, так как родных астральных магов у меня нет пришлось раскошелиться.

Ether Lord

Ether Lord, стоимость призыва 90 астральных камней, но он приходит не один, а со свитой воинов, поэтому так дорого.

Так же я вызвал Wraith Lord (и планирую призвать ещё штук 5, стоимость призыва 40 смерти гемов).

Wraith Lord

Wraith Lord — получаются неплохие СК, а так же у них есть ещё пара приятных вещей, например Wraith Lord — является бессмертным существом, это означает, что если он погибнет в родном доминионе, то он воскреснет в столице, а так же Wraith Lord может совершенно бесплатно призывать приведения (правда только одно в ход).

Прошло несколько ходов, кто то из участников игры отменил заклинание БОТ (а возможно маг создавший это заклинание погиб в бою), мои маги изучили 8 уровень школы Conjuration, теперь я могу повесить Well of Misery (+20 гемов смерти), но что бы повесить данное заклинание необходим маг с 6 уровенем магии смерти, сейчас среди магов у меня есть только маг 5-го уровня. Что бы повысить уровень магии Смерти мне необходимо создать магический предмет, например шлем Skullface (есть и другие предметы, но мне проще сделать именно этот).

Skull

Он даёт +1 к магии смерти, а так же позволяет вызывать скелетов, без затрат со стороны мага (в частности не генерируется усталость). Но для того что бы создать шлем мне надо изучить магию школы Construction 6-го уровня, в данный момент у меня 5-й уровень, на изучение уйдёт примерно два хода.

В Conjuration 8 — есть ещё полезные заклинания, например можно вызвать именных королей стихий, чем я и воспользовался, вызвал двух из трёх королей земли и двух из трёх королев воздуха. Королей огня и королев воды вызвать я не могу, так как у меня нет сильных магов огня и воды.

Королева воздуха:

air queen

Король земли:

earth king

Так же произошло важное событие, закончилась война с Калумом. Карта после заключения мира:

Карта

  • Красным отмечены территории, которые я передал Калуму.
  • Оранжевым отмечены территории, которые отошли Хельхейму
  • Голубым отмечена территория, которая должна была отойти мне, но я её продал Калуму за 20 гемов земли.

Так как трон остался за мной и с Калумом заключен НАП на 25 ходов, я решил заклеймить трон и построить там замок, для того что бы занять трон мой претендент отправился в путешествие при помощи заклинания телепорта (правда оно действует только на расстояние в 6 провинций, а так как трон находится в противоположном конце карты, путешествие займёт 2 ход.

Немного о троне, это трон первого уровня The Throne of Bones — даёт сакредным юнитам свойство «undying» - не будем обращать внимание на громкое название бессмертие, на самом деле это свойство позволяет во время боя благословлённым юнитам иметь отрицательный уровень HP, но если к концу боя, он так и останется отрицательным (маги не вылечили или нет регенерации), то живые юниты умрут, а вот не живые юниты даже с отрицательным HP останутся жить и служить вам дальше. Теперь я планирую заключить НАП с Пангеей и добить Ур, у меня с ним как раз закончился НАП, думаю Митклан согласится принять участие в дележе территорий Ура.

Промежуточный отчёт

Как и планировалось я заключил НАП с Пангеей, теперь можно не боятся удара в спину, по хорошему надо бы ещё с Миткланом заключить, но я с ним переговорил и предложил напасть на Ур, он сказал, что поддержит моё начинание, но присоединится чуть позже. Итак, подготовка идёт полным ходом, её я опишу чуть позже, а сейчас расскажу об одном интересном событии. Все слоты под глобальные заклинания были заняты (напомню их всего 5), висели следующие глобалки:

  • Gift of Health (Пангея) - повышает уровень ХП всех юнитов в родном доминионе, а так же лечит всех больных.
  • Mother Oak (Пангея) - Даёт +10 натур гемов.
  • Well of Misery (Хель) - даёт +20 гемов смерти.
  • Stellar Focus (Хель) - даёт +5 астральных гемов.
  • Blood Vortex (Митклан) - даёт рандомное число девственниц

И вот в текущий ход Абисия вешает глобалку Second Sun, данная глобалка увеличивает жару в провинциях и немного смерть. Напомню, Абисия это горячие парни, +3 жары для них норма, а вот для всех остальных это большие проблемы, особенно для холодолюбивых парней, в частности больше всех пострадает Нифельхейм, так как для него норма это +3 холода. На что влияет погода?

Если ты морозный парень то доходы в твоих провинциях резко падают (нет доходов, нет армий), а твои холодолюбивые сакреды получают штрафы в виде усталости, отчего становятся легкой добычей. Помимо Нифельхейма, холод любят но в меньшей степени, мой Хельхейм и Калум. Так что вот такую неприятность нам преподнесла Абиссия.

По хорошему надо бы ударить по ней, но я уже все основные войска перекинул к границе Ура. Теперь с Уром будет сложней сражаться, всё таки для Ура норма +1 жары, а для меня +1 холода, т. е. Ур получит приличное преимущество в бою, так что придётся наверное немного повременить с нападением, надо хорошо всё обдумать.

Ну и самое главное, когда вешается новая глобалка, если нет свободных слотов, то из 5 представленных глобалок случайно выбирается одна и она соревнуется с новой глобалкой, в нашем случае, Митклан потерял свой Blood Vortex и был очень возмущён, так что на следующий ход ждём попытку запуска Blood Vortex (минимальная цена запуска глобалки 166 девственниц, но что бы победить надо вкидывать больше) снова и возможно, кто то потеряет свою глобалку. Думаю Митклан вполне способен вложить 200-300 девственниц, а значит легко сможет перебить одну из моих глобалок, будем надеется, что случай выберет не мою глобалку.

 

Автор: woodman
AdorableAshmedai. Часть VI