After Action Report

В мир HumbleHruvur пришла беда, бледнолицы бичи Агарты вознамерились захватить власть, и начали резво отжимать троны у соседей. Пришлось Фоморам спасать мир (как себя то не похвалить)...

Отчёт по игре Maermade. Игру организовывал игрок из стим группы, участвовало 12 игроков, играли с модами Summod 0.76 (хоть я его и не люблю) и ворти хирос. Участники...

Не большой рассказ об МП игре CheerfulAhuraMazda. Игра всё ещё продолжается, но уже без меня ))), так что расскажу вам историю одной нации, плохо закончившей своё существование. Итак, играл я за Сарматию, знакомьтесь с верховным божеством кузнец — Veland (да, да прототип Вёлунда из Германовн-скандинавских мифов, хромой бог кузнец, и немного по совместительству Воланд)...

Наступил 93 ход, перевернувший всё с ног на голову. Мой претендент в этот ход кастовал заклинание Wish (желание, можно заказать, что душе угодно), ну так вот, заказал я значит The Horror Harmonica (в простонародье гармошка) уникальный предмет, в умелых руках опасная вещь, она как раз находилась у Пангеи...

Вот и пришли олимпийские игры в страну 8 врат ))))
А если точнее пришло время каждой нации выставить по одному герою, дабы тот в смертельной схватке мог доказать, что он лучший. Пришло время битвы на "Арене". Да, в мире доминионс, проходят кровавые состязания, итак встречайте участников, первая пара вступившая в бой была...

Второе солнце так и висит, все подготовительные мероприятия окончены, можно приступать к боевым действиям, карта на момент нападения на Ур...

А через ход всех удивила Сарматия, могущественный маг смерти повесил глобальное заклинание Burden of Time, данное заклинание увеличивает уровень беспорядка в провинциях, а так же убивает 2% населения провинции каждый ход, но и это не всё, простые смертные начинают быстро стареть, а старея юниты начинают получать разные болезни...

Война с Caelum. Перед тем как описывать начало военных действий, расскажу о том что происходило последние несколько ходов...

Итак, экспансия окончена, пора вернуться к трону завоевание которого я отложил. С первой попытки трон взять не удалось, маги сделали своё дело, к концу боя они на призывали всяческих элементалей и скелетов, такое количество, что мои войска были разбиты. Вторую попытку захвата трона я организовал, через ход...

Очередной ход и очередная встреча, на юге мой отряд столкнулся с отрядом Ура, благо в этот раз до столкновения не дошло, мой южный отряд уступает по силе отряду на западе и прямой бой против шумеров мог завершиться не в мою пользу, а потерять экспансионный отряд, означало бы потерять темп...

Ранняя эра, карта "8 врат", 230 провинций из них 12 водных (необычная и очень интересная карта с вратами для перемещения по карте, с точки зрения стратегии это будет вынос мозга).

За место Пантакратора будут биться претенденты от следующих наций (почти все нации, представляют какую либо мифология):

  • Niefelheim (Нифельхейм) - нация гигантов живущих во льдах. Нация основана на скандинавских мифах, Нифельхейм по приданиям скандинавов это один из девяти миров;
  • Hellheim (Хельхейм) - мир мёртвых, в котором властвует Хель. Нация основана на скандинавских мифах, Хельхейм по приданиям скандинавов это один из девяти миров;
  • Vanheim (Вайнхейм) - собственно сами скандинавские викинги. Нация основана на скандинавских мифах...

Своё повествование я буду вести от лица царства Caelum, так как принимаю участие в этой игре именно за эту нацию. В качестве физической формы бога была выбрана Kamadhenu.

Игра была начата на карте имеющей 107 провинций, 4 из них водные.

В игре Очаровательный Ашмедай произошло интересное сражение. Попробую его подробно описать. К слову, то как я подробно это сумею сделать в отношении ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ битвы, красочно показывает сколь Домики сложносоставная игра и что писать репорты по ней это сизифов труд - слишком много деталей надо упоминать, чтобы сделать это осмысленно. Поэтому наше комьюнити это не просто ленивые задницы, а... ленивые задницы осознающие тщетность писания качественных репортов.