Список статей по игре

Мораль - это параметр отвечающий за возможность бегства отряда при несении им потерь. У каждого отдельного юнита есть свой показатель морали, но оценивается лишь показатель морали всего отряда, который определяется средним арифметическим значением морали всех членов отряда (не надо в отряд рыцарей кидать инди милиционера)...

Некоторые заклинания требуют прохождения проверки на сопротивление магии. Т.е. когда маг воздействует на жертву происходит рассчёт, подействует заклинание или нет. Рассчитывается это следующим образом:

  • Магическое воздействие = 10 + DRN + (дополнительный навык в пути заклинания) / 2
  • Сопротивление = Magic Resistance + DRN + (умение в пути заклинания) / 2

Ходы всех игроков происходят одновременно, но расчитываются в определённом порядке:

  1. Отправление сообщений - это означает, что золото, маг. камни и предметы всегда отправляются, потому что всё, что могло остановить это происходит позже.
  2. Исследования - маги проводят исследования. То есть даже если мага убьют в этот ход - он всё равно сделает вклад в исследования на этом ходу...

Admin (административное значение форта) - определяет процент ресурсов с соседних провинций, которые крепость может собирать. Это также распространяет снабжение в ближние провинции. Cнабжение от форта = (Административное значение форта*4)/(Расстояние в провинциях+1). Например: крепость с администрацией 50 добавляет 100 снабжения в соседние провинции...

Dominions Random Number (DRN) - Случайное число Dominions. Большинство игровой механики использует проверки характеристик, в которые входит случайный фактор, которым является DRN...