Dominions 5: Warriors of the Faith - Dominions 4 Прокачка путей магии

Dominions 4 прокачка путей магии

Основными способом расширения и углубления диапазона магии являются создание предметов с прибавками к путям («бустеров») и вызов продвинутых магов.

Зачастую на слабенького мага одевают предметы, он вызывает более сильного, тому передаются старые предметы и он вызывает еще более сильного мага или создает ранее недоступный бустер.

Рассмотрим пример выхода на высокий уровень магии воды: У вас есть 2 маг. Он может сделать Water bracelet (требует 1, дает +). Одев его, он становится 4 и может сделать теперь Robe of the Sea (3, +) и вызвать Sea King’s Court.

Король морей (Sea King) 3 может одеть браслет и мантию, что дает ему уже 5 и позволяет вызвать Элементальную Королеву Воды 5. Однако не все пути магии настолько просты в прокачке, часто выходить в путь приходится с помощью независимых («инди») магов, высокоуровневых вызываемых существ или универсальных бустеров.

Но обычно, это все равно выходит намного дешевле по магическим камням («гемам»), чем усиливать магов (empower) напрямую.

В списках ниже в скобках указан необходимый уровень исследования магии, дальше идут требования к умению мага и цена, а после -> результат. Если цена не указана, значит она равна 5*(пути), например, 23 это 10 и 15 .

Внимание: бустеры увеличивают силу только в уже имеющихся путях. Например, если у мага нет магии воды, то давать ему бустеры на бессмысленно.

Универсальные бустеры

Hand: Crystal Shield (Lev6) 32 --> +1 во всех путях в бою (не помогает в создании предметов или вызове)

Misc:  Ring of Wizardry (Lev6) 8 и 70 --> +1 во всех путях

Armor:  Robe of the Magi (Lev6) 66 --> +1 во всех путях

The Ring of Wizardry и Robe of the Magi очень значительно облегчают выход в любые пути, но как правило требуют специально собранного под них претендента)

Tartarian Gate (Conj9) 7 --> ?7 великолепные юниты, но безумные, с ранениями и только 20% командиры. Выход в Тартаров требует очень значительного исследования, глобального заклинания Gift of Health (Ench 5) (5 и 50 ) чтобы их вылечить, а так же 7 для их вызова.

 

Воздух

Head: Winged Helmet (Lev4) 4  --> +1

Misc:  Bag of Winds (Lev4) 5 --> +1

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2Hand:  Sword of Many Colors (Unique) 43 --> +1 +++

Misc:  Tome of High Power (Unique) 22 --> +1, +1 *Есть шанс получить хоррор-метку

Indy Deer Tribe Shaman --> 1-?0 (10% 1)

Indy Crystal Sorceress --> 11?0 (10% +1)

Indy Bone Reader --> 1?0 (100% или )

Ether Gate (Conj. 6) 41 и 90 --> 32?1 (100% ) *с этериальными солдатиками в качестве экскорта

Faerie Court (Conj. 8 ) 5 и 40 гемов --> 33 *лечит болезнь и призывает спрайтов каждый ход

Bind Demon Lord (Blood9) 8 и 155 --> один из шести имеет 534 *распространяет болезнь

Queen of Elemental Air (Conj. 8) 5 --> одна из трёх королев воздуха с 5

Djinn (via unique Magic Lamp) 44 --> 5533 *пропадает, если кто-то делает лампу

Воздух - один из самых сложных путей для прокачки. Самый простой способ поиска волшебных мест для «безвоздушной» нации – нанять инди кристальных волшебниц (или шаманов оленьего племени), но все, что вы получите, это 1.

Часто используют заклинание Faerie Court (Conj-8 и 5), которое дает 33 мага. Бустеры воздуха находятся на A4 и A5, то есть, даже с королевой фей понадобится еще один +A.

 

Астрал

Misc: Crystal Coin (Lev4) 22 --> +1

Head: Starshine Skullcap (Lev6) 2 --> +1

Misc:  Ring of Sorcery (Lev6) 7 --> +1 +++

Misc:  Tome of High Power (Unique) 22 --> +1, +1 *Есть шанс получить хоррор-метку

Hand: Dimensional Rod (Unique) 3 --> +1, *проклятый, сводит с ума, есть вероятность получить хоррор метку

Misc: The Forbidden Light (Unique) 55 --> +2, +2

Misc: Atlas of Creation (Unique) 55 --> +1 +1 +1

Indy Lizard Tribe Shaman --> 11

Indy Crystal Sorceress --> 11?0 (10% +1)

Bind Ice Devil (Blood 6) 33 и 88 --> одни из шести 32

Bind Arch Devil (Blood 7) 42 и 99 --> один из пяти 33

Bind Demon Lord (Blood 9) 8 и 155 --> одни из шести 435

Ether Gate (Conj. 6) 41 и 90 --> 32?1 (100% ) *с этериальными солдатиками в качестве экскорта

Summon Spectre (Conj 6) 3 и 22 --> 1?2 (100% )

Hidden in Sand (Ench. 6) 31 и 75 --> 12 (100% +2//, 50% +1, 50% +1) * с бойцами

Hidden Underneath (Ench. 6) 31 и 75 --> 12 (каждого пути 50% +2/+1/+1/+1/+1)*с бойцами

Djinn (via unique Magic Lamp) 44 --> 5533 *пропадает если кто-то делает лампу 

Можно пробиться в астрал через инди кристальных волшебниц или ящеров-шаманов. Вызов достаточного количества волшебниц рано или поздно даст 2, что позволит сделать Starshine Skullcap. Для дальнейшего продвижения придется найти ES магов. Выход же в высокий астрал, как правило, слишком дорог без предназначенного для этого претендента (S5+). Т.к. астрал сильно облегчает продвижение в других путях с помощью колец, такой дизайн претендента является довольно распространенным.

 

Кровь

Armor: Armor of Twisting Thorns (Lev4) 32 --> +1, *проклята

Hand: Blood Thorn (Lev6) 4 --> +1

Misc: Brazen Vessel (Lev4) 5 --> +1

Armor: Armor of Souls (Lev2) 6 --> +1

Misc:  Ring of Sorcery (Lev6) 7 --> +1 +++

ArmorFlesh Ward (Unique)  5 --> +1

Misc: The Black Book of Secrets (Unique)  22 --> +1 +1

Misc: Tome of the Lower Planes (Unique)  23 --> +1

Indy Jaguar Tribe Priest --> 1?0 (10% )

Indy Garnet Sorceress (rare) --> 11(10% +1)

Awaken Treelord (Ench. 7) 5 и 35 --> 4?1 (//) *не умеет ходить

Contact Lamia Queen (Conj. 6) 52 и 25 --> 21?2 (100% )

Ether Gate (Conj. 6) 41 и 90 --> 32?1 (100% ) *с этериальными солдатиками в качестве экскорта

Curse of Blood (Blood 7) 34 и 77 --> 33 *бессмертные, призывают вампиров

Bind Heliophagus (Blood 8) 5 и 111 --> 4, 43, 43, или 33

Bind Demon Lord (Blood 9) 8 и 155 уникальные юниты, бывают следующих типов:

  • 444 *Еретик 5, призывает девок и милицию
  • 444 *Вызывает беспорядок
  • 534
  • 534 (*Вызывает болезнь)
  • 345
  • 435

В кровь может быть сложно пробиться поначалу, но это самый простой путь для прокачки. Если нет даже 1, то нужно использовать большие количества скаутов для кровавой охоты, с эскортом патрульных. Накопив 55 девочек, можно заэмпаверить кого-то и сделать ему sanguine dousing rod. Дальше будет проще. Инди Жрецы Ягуара, Королевы Ламий, Древолорды могут быть альтернативным стартом. Заимев достаточное количество охотников, нужно выходить в B4 эмпавером. После этого доступны Blood Thorn, Brazen Vessel и Armor of Souls.

 

Смерть

2Hand: Skull Staff (Lev4) 2 --> +1

Head: Skullface (Lev6) 5  --> +1  

Head: The Jade Mask (Unique) 63 --> +2*только для хладнокровных

Misc:  Ring of Sorcery (Lev6) 7 --> +1 +++

Hand: Scepter of Dark Regency (Unique) 6 --> +2

2Hand: The Flailing Hands (Unique) 2 --> +1 

Misc:  The Black Book of Secrets (Unique) 22 --> +1 +1

Indy Bone Reader --> 1?0 (100% или )

Indy Wolf Tribe Shaman --> 1?0 (10% 1)

Indy Jade Sorceress --> 11?0 (25% )

Contact Lamia Queen (Conj. 6) 52 и 25 --> 21?2 (100% )

Forest Troll Tribe (Conj. 6) 3 и 40 --> 21 *с армией троллей, большая зарплата

Ether Gate (Conj. 6) 41 и 90 --> 32?1 (100% ) *с этериальными солдатиками в качестве экскорта

Hidden in Snow (Ench. 6) 31 и 75 --> 1?4 (2 x 50% , 3 x 50% , 3 x 50% ) с армией

Hidden in Sand (Ench. 6) 31 и 75 --> 12 (100% +2//, 50% +1, 50% +1) * с бойцами

Hidden Underneath (Ench. 6) 31 и 75 --> 12 (каждого пути 50% +2/+1/+1/+1/+1)*с бойцами

Streams from Hades (Conj. 6) 41 и 40 --> 33

Summon Spectre (Conj 6) 3 и 22 --> 1?2 (100% )

Summon Mound Fiend (Conj. 7) 3 и 28 --> 3

King of Banefires (Conj. 8) 34 и 50 --> 43

Lichcraft (Ench. 8 ) 5 и 30   --> 4*бессмертный

Tartarian Gate (Conj9) 7 --> ?7 великолепные юниты, но безумные, с ранениями и только 20% командиры.

Curse of Blood (Blood 7) 34 и 77 --> 33 *бессмертные, призывают вампиров

Bind Heliophagus (Blood 8) 5 и 111 --> 4, 43, 43, или 33

Bind Demon Lord (Blood 9) 8 и 155 уникальные юниты, бывают следующих типов:

  • 534
  • 534 (*Вызывает болезнь)
  • 345

Bone reader - имеют выход в 1, шаманы племени волка и нефритовые вольшебницы имеют шанс на 1. Пробиться в 2 может быть сложно, но там доступен skull staff +1. C 3 можно вызвать Mound Fiend, выдать ему все тот же посох и получить 4. На этом уровне опять застреваем, но кольца колдовства/волшебства могут помочь, как и Хелиофаги из Крови 8. На 5 доступен Skull Face + и создание личей 4. Что дает нам как минимум 6 (лич с посохом и шлемом черепов).

 

Земля

Feet: Earth Boots (Lev4) 2 --> +1

Misc: Blood Stone (Lev4) 23 --> +1

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2Hand: Sword of Many Colors (Unique) 43 --> +1 +++

Armor: Pebble Skin Suit (Unique) 14 --> +1

Misc: Tome of Gaia (Unique) 22 --> +1 +1

Misc: Atlas of Creation (Unique) 55 --> +1 +1+1

Indy Bone Reader --> 1?0 (100% или )

Indy Bear Tribe Shaman --> 1?0 (10% 1)

Awaken Treelord (Ench. 7 or is it Conj 8?) 5 и 35 --> 4?1 (//)*не умеет ходить

Summon Spectre (Conj 6) 3 и 22 --> 1?2 (100% )

Troll King's Court (Conj 6) 3 и 55 --> 3*маг с троллями, высокая зарплата

Hidden in Snow (Ench. 6) 31 и 75 --> 1?4 (2 x 50% , 3 x 50% , 3 x 50% )*с армией

Hidden Underneath (Ench. 6) 31 и 75 --> 12 (каждого пути 50% +2/+1/+1/+1/+1)*с бойцами

Bind Demon Lord (Blood 9) 8 и 155 --> один из шести 444 *Еретик 5, призывает девок и милицию

King of Elemental Earth (Conj.8) 5 и 50 --> один из двух королей с 5

Djinn (via unique Magic Lamp) 44 --> 5533 *пропадает, если кто-то делает лампу

Шаманы племени медведя и Bone reader имеют шанс на 1. Над 2 придется попотеть, но есть довольно много мест с независимыми магами. Либо же играть в рулетку со Спрятанными в снегу или спектрами. Имея 2 можно сделать Earth boots +. На 3 есть Troll King 3. Выше 4 можно забраться только через кровь (эмпавер ради Blood Stone(Lev4) 23) или универсальные бустеры. На 5 доступны Короли Элементалей Земли 5.

 

Огонь

Misc: Skull of Fire (Lev6) 11 --> +1

Head: Flame Helmet (Lev4) 4 --> +1

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2Hand: Sword of Many Colors (Unique) 43 --> +1 +++

Misc: The Forbidden Light (Unique) 4-f4 --> +2, +2

Misc: The Staff from the Sun (Unique) 51 --> +1

Misc: The Ruby Eye (Unique) 3  --> +1*проклят

Indy Garnet Sorceress (rare) --> 11(10% +1)

Hidden in Sand (Ench. 6) 31 и 75 --> 12 (100% +2//, 50% +1, 50% +1) * с бойцами

King of Elemental Fire (Conj. 8) 5 и 50 --> один из двух королей с 5

King of Banefires (Conj. 8) 34 и 50 --> 43

Bind Demon Lord (Blood 9) 8 и 155 уникальные юниты, бывают следующих типов:

  • 444 *Еретик 5, призывает девок и милицию
  • 444 *Вызывает беспорядок
  • 534
  • 435

Bind Arch Devil (Blood 7) 42 и 99  --> большинство 4; один из пяти 33;

Bind Heliophagus (Blood 8) 5 и 111 --> 4, 43, 43, или 33

В огонь сложно пробиться и его сложно прокачивать. Проще всего урвать одного или нескольких высокоуровневых демонов из Крови.

 

Природа

Hand: Thistle Mace (Lev4) 2 --> +1

Armor: Armor of Twisting Thorns (Lev4) 32 --> +1 *нельзя снять

Misc: Moonvine Bracelet (Lev6) 31 --> +1

2Hand: Treelord's Staff (Lev6) 6 --> +2

Misc:  Ring of Sorcery (Lev6) 7 --> +1 +++

Misc: Tome of Gaia (Unique) 22 --> +1 +1

Misc: Atlas of Creation (Unique) 55 --> +1 +1 +1

Indy Deer Tribe Shaman --> 1-?0 (10% 1)

Indy Lizard Tribe Shaman --> 11

Indy Wolf Tribe Shaman --> 1?0 (10% 1)

Indy Jade Sorceress --> 11?0 (25% )

Contact Naiad (Conj. 5) 31 и 35 --> -3n--3w-

Awaken Ivy King (Conj. 7) 4 и 30 -->3

Awaken Treelord (Ench. 7) 5 и 35 --> n4?1 (//)*не ходит

Contact Lamia Queen (Conj. 6) 52 и 25 --> 21?2 (100% )

Forest Troll Tribe (Conj. 6) 3 и 40 --> 21 *с армией троллей, большая зарплата

Faerie Court (Conj. 8 ) 5 и 40 гемов --> 33 *лечит болезнь и вызывает феечек

Call the Worm that Walks (Thaum. 8 ) 5 и 30 --> 3*бессмертный

Bind Demon Lord (Blood 9) 8 и 155 --> два из шести 4

1 очень легко найти на независимых магах, как и шансы на N2. Thistle Mace + дает возможность дойти дотянуться до 3. В более высокие значения выходят обычно через воду – W3N1 вызывает Найяду 33. Ей выдают дубинку, она призывает Короля Плюща 4.

 

Вода

Armor: Robe of the Sea (Lev4) 3 --> +1

Misc: Water Bracelet (Lev6) 1 --> +1

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2HandStaff of Elemental Mastery (Lev6) 44 --> +1 +++

2Hand: Sword of Many Colors (Unique) 43 --> +1 +++

MiscOrb of Atlantis (Unique) 41 --> +1

2HandTrident from Beyond (Unique) 32 --> +1

Indy Jade Sorceress --> 11?0 (25% )

Summon Spectre (Conj 6) 3 и 22 --> 1?2 (100% )

Contact Lamia Queen (Conj. 6) 52 и 25 --> 21?2 (100% )

Contact Naiad (Conj. 5) 31 и 35 --> -3n--3w-

Hidden in Snow (Ench. 6) 31 и 75 --> 1?4 (2 x 50% , 3 x 50% , 3 x 50% )*с армией

Bind Ice Devil (Blood 6) 33 и 88 --> { 32/3/3/2/3/3 }

Sea King's Court W3 и 55 --> 3*маг с армией троллей, высокая зарплата

Streams from Hades (Conj. 6) 41 и 40 --> 33

Queen of Elemental Water 5- и 50 --> 5

Для освоения пути воды достаточно 2. Браслет даст +, что позволит сделать Мантию Моря +. Дальше можно вызвать Короля Моря 3. Выдав ему браслет и мантию можно вызвать Королеву Элементалей Воды 5.

 

Внимание!! Гайд может содержать ошибки и/или неточности и актуален на версии 4.24
Оригинал гайда можно обнаружить на умирающей десуре.
Автор оригинала Telos, перевод Waterpls, дополнил woodman.

 

P.S. В статье описана стандартная прокачка для всех наций, но не стоит забывать, что многие нации имеет уникальных саммонов, с различными магическими путями, что может значительно облегчить выход к тем или иным путям. Не стоит забывать о тронах и сайтах, там иногда то же встречаются интересные маги.