Dominions 5: Warriors of the Faith - Краткий экскурс в Dominions4. Часть VIII

Краткий экскурс в Dominions4. Часть VIII

"Ешь ананасы, рябчиков - нет" из буклета "Диета здорового Сь'тиссийца: пять золотых правил"

Королевство в доминионсах живет не только войной - всегда есть мирные дела, помогающие к войне лучше подготовиться. Пока Нинигикук творил добро и причинял пользу, происходило следующее: Во-первых, я нанял первого Мастера Болот.

Мастер болот

Мастер Болот (Marshmaster)
"С падением Эрмора некромантия потеряла былую притягательность, и зауроманты вернулись на Храмовые Болота в поисках новых путей колдовства. Мастера Болот по-прежнему кое-что знают о Школе Смерти, однако они также сведущи в Школах Воды и Природы; Мастера, как и все рептилии Сь'тиса, обладают частичным сопротивлением к яду"

Синяя загогулина, череп и дерево отвечают за Школы Магии - Воду, Смерть и Природу соответственно. Вопросик следом означает космическую неопределенность: дело в том, что при найме некоторые маги имеют не установленную заранее школу магии, но шанс получить такую.

Обычно это не очень критично - большинство Школ у большинства магов фиксировано - но иногда десятипроцентник с нужными статами может подарить счастливому обладателю большое преимущество и верного друга на всю жизнь (без вшей).

Вернемся к Школам: среди игроков доминионсов их принято писать особым шифром. Мастер Болот в нем выглядел бы примерно так: W1D2N2(100%W/S/D/W)(10%W/S/D/W). Как читать все эту хреновину? Просто. Заглавная буква здесь обозначает школу (ну или "путь", но раз уж начал называть их школами, то можно и продолжать), и в шести случаях из семи все предельно ясно:

  • Water - вода, W
  • Death - смерть, D
  • Nature - природа, N
  • Air - воздух, A
  • Fire - огонь, F
  • Blood - кровища, B
  • Earth - земля, E
  • aStral - чтобы не путать с воздухом, Астрал обозначают как "S".

Каждое очко в школе магии влияет на скорость исследований, количество магических существ, которых маг может вести своим лидерством и дает некоторые бонусы самому заклинателю. Присмотритесь к Мастеру Болот. Видите кусок мяса за попой бегемота?

Это бонус к очкам снабжения, даруемый Школой Природы.Замороженный средний палец за книжками? Бонус к сопротивлению холоду от магии Воды. Есть несколько способов увеличить у мага показатель Школы, но о них мы поговорим позднее. Почему? Потому что Мастер Болот, прямо в халате и шапочке, вместо магии отправляется в туристический тур по Золотому Змеиному Кольцу.

Я уже несколько раз упоминал о камнях - той "эссенции" магии, валюте, которая позволяет делать большую часть хороших колдунств - и о том, что получают их со специальных мест в провинциях. Есть три способа найти эти места: применить специальный ритуал на провинции, дождаться случайного события или отрядить на поиски мага.

Первое - быстро, но стоит камней, второе - крайне ненадежно, третье - медленно, но бесплатно. На поиск у мага уходит целый ход, то есть в среднем два хода на одну провинцию (один на передвижение, другой на мумбу-юмбу).

При этом если навык искателя в Школе меньше четырех, то он обнаруживает на все источники камней, а только те, которые равны его навыку и ниже. Пример: Рупхерт, E3A2S1, обыскивает провинцию Велепопье. Рупхерт найдет там все источники камней Земли вплоть до третьего уровня, источники камней Воздуха - до второго, источники астральных жемчужин - только первого, а если Рупхерт найдет хорошеньких доярок, то мы об этом вообще не узнаем.

Отмечу, однако, что сайты третьего и четвертого уровня встречаются редко. Ну, закончим пока с сайтами. Есть еще несколько вещей, которые про них стоит рассказать, но кажется логичнее сделать это, когда я эти вещи встречу. А пока что просто скажу, что в Малиновых Дубравах Мастером Болот был найден источник камней воздуха и астрала, и при этом отважный ящер даже не замарал шапочку. Смотрите на него. Равняйтесь на него. Будьте как он.

 

Краткий экскурс в Dominions4. Финал