Dominions 5: Warriors of the Faith - Краткий экскурс в Dominions4. Часть II

Краткий экскурс в Dominions4. Часть II

Ну а теперь, как и обещал поподробнее  о Войнах Восхождения.

Игешуаша

"В начале начал был только Хаос. Из Хаоса поднялись миры, населенные всевозможными существами. Полыхали войны, короли и императоры возвышались и умирали, цивилизации росли и исчезали, и шли века. Боги, темные и странные, прославлялись народами в языческих храмах. Хаос по-прежнему царствовал.

Боги бились, и бог шел на бога, принося своим последователям только смерть и горе. Наконец, появился Он, существо огромной силы и великой мудрости, Он, кто возвысился над другими богами и низверг их с Небес в Забвение.

На смену Хаосу пришел Порядок, а с Порядком пришел мир, и существа мира возрадовались и познали процветание. Эра Хаоса подошла к концу.

Теперь Колесо повернулось вновь. Вседержитель внезапно исчез. Молитвы остаются без ответа, и дым жертвоприношений коптит небеса впустую. Никто не знает, почему Он исчез, однако народы миров вновь оставлены без направляющей руки, без единого порядка.

Настало время для существ великой силы и великих амбиций испытать себя. Трон Всевышнего пустует, и только сильнейший сможет заявить на него права, только сильнейший сможет занять Его место.

Настало время великих свершений и великих страданий. Настало время магии, равной которой не видел мир. Настало время Войн Восхождения"

Нет, играть мууками нельзя. И ти-ренгами тоже. Но я отвлекаюсь. Настало время немного поговорить о магии. Той самой, которую не видел мир, но скоро определенно увидит. Я уже рассказывал вам об очках в разных школах на примере блессов.

Наверное, вы и так уже догадались, что нужны эти очки не только для блессов. У каждого заклинания есть требования для применения - "каста".

Чем сильнее заклинание, тем больше очков в школе магии нужно для его каста, и чем больше у мага очков в школе, тем легче ему даются заклинания, связанные с этой школой. Но не все так просто. Во-первых, перед применением заклинание нужно исследовать.

Всего есть восемь сфер магии, в каждой по 9 уровней, и я знаю, что слово "школы" здесь подошло бы лучше, но оно уже занято. Так что да, мужик. Сфер. Как научных там, или как яйца ящериц. Больших и круглых.

Исследованием этих сфер занимаются маги, и чем сильнее маг, тем лучше он исследует. Помните ползунки Магии/Истощения? Вот на эти исследования они и влияют.

Во-вторых, для многих заклинаний нужен физический компонент. Компонент этот олицетворяют эссенции каждой школы - "камни".

Огненные камни используются для каста особенно болезненного фаербола, водные - для особенно болезненного утопления, воздушные - для вызова шторма и так далее. Получают эти камни либо со специальных мест в контролируемых вами провинциях, причем места эти надо сначала найти.

В-третьих, далеко не все заклинания кастуются в бою. Те, которые в бою не кастуются, называются "ритуалы" и обычно требуют большего количества камней. То есть погрузить поле боя в туман, сбросить на вражескую конницу метеорит или залить в их легкие воды - это боевые заклинания.

Погрузить весь сраный мир в сраную тьму, вырвать кому-то глаза через полконтинента, заставить врага просыпаться каждый ход и сражаться со всеми, кого он когда-либо убил - это ритуалы. В-четвертых, если вы думаете, что это сложно, подождите, пока я начну подробно рассказывать о сферах магии, создании магических вещей, или, например, стоящей особняком магии крови, которая работает исключительно на девственницах (нет, я не шучу. Она правда работает на девственницах)

И вот где-то здесь мы достигаем отметки "ну, на сегодня хватит". Далее я, наконец-то, начну непосредственно партию и расскажу о юнитах, сражениях и о том, как в общем и целом работает экономика.

Краткий экскурс в Dominions4. Часть III