Список статей по игре

Thugs и Super Combatants («SCs») - это единицы типа командир/маг, которая используются для выполнения стратегической или тактической роли. Туги - это, как правило, более легкие юниты с более экономичным дизайном, способным выполнять одну роль, в то время когда обычная армия может пострадать и нести большей потери...

В игре представлено 8 школ магии, попробуем сориентироваться в распределении магических заклинаний в каждой школе. Будем рассматривать только заклинания используемые в бою...

Предположим вы присоеденились к МП игре, определились с нацией и теперь вам необходимо понять какого претендента надо создать...

Дриады — в мифах древней Греции (встречаются так же и в римской мифологии) нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. Единственные из нимф — смертные, они живут в дереве, охраняют его и гибнут также вместе с деревом, в котором живут. Согласно мифам дриады произошли от Зевса и деревьев. В древней Греции считалось, что люди, которые сажают деревья и ухаживают за ними, пользуются особым покровительством дриад.

Самым сложными в освоении игры является дичайшее количество разнообразных заклинаний, при полном непонимании какие из них нужны, а какие не очень, с этим и попробуем разобраться.

В данной статье будут рассмотренны основные заклинания для магов первого, второго уровня (самые распространённые в игре)...

Ghoul - это проклятые люди под воздействием заклинания "проклятие голодом". Поедая плоть мертвых людей, их тела и умы распадаются и трансформируются. Бледные и гнилостные, они следуют за армией, чтобы питаться мертвыми и умирающими.  Руки гуля превращаются в когти, которые заставляют окоченевать мышцы раненых врагов. Об этом мы можем прочитать в описании юнита в игре.

Игра Dominions 4 посвящена апокалиптической схватке между претендентами на роль мирового божества. Зона в которой максимальное влияние конкретного претендента на верующее население и называется доминионом – т.е. областью доминирования. Важно отличать доминион от военного контроля...

В игровом меню есть раздел Mercinaries(Наёмники), в данном разделе можно нанять свободных наёмников. В ранней стадии игры они могут быть очень полезны, как для экспансии, так и для обороны от вредного соседа, который почему то решил, что может завоевать вас.

К середине игры их ценность падает, но иногда бывает срочно нужен чафф или просто толпа для слома стен и тут к нам приходят золотолюбивые наёмники.

Суть его проста: атакующий пытается ударить защитника, оба делают 'бросок кости' и итоговые числа сравниваются. Если атакующая способность атакующего выше защитной защитника включая случайные факторы - удар попадает по защитнику, если нет, то это промах(это также не провоцирует эффект по области).

Эта картинка делает меня грустить…

Тупое построение

Ключевые особенности нации:

  • Доминион умеренно убивает население (0,5% за свечку);
  • Доминион бесплатно плодит нежить с оглушающими атаками (MR negating). Шкалы магии и роста улучают качество и количество нежити;
  • Чрезвычайно мощные сакредные стелс кентавры.

Совсем недавно осознал один забавный факт: игроки забивают на построения. Нуфаги не знают, как и зачем ими пользоваться, в нетворк-блицах на них нет времени, а в пбемах большинство предпочитают блобы и собирают в них все: пехоту, лучников, небо и Аллаха. Потому что БОНУС К МОРАЛИ.

Чтобы как-нибудь отвлечься от здорового презрения к недоразвитым млекопитающим, поговорим об исследованиях. Исследованиями занимаются маги. Они сидят в лабораториях, переливают странные жидкости ярких цветов из одной склянки в другую, рвут друг другу бороды в пылу спора и орут "Эврика", когда надо выйти в туалет, но попроситься стыдно.

Королевство в доминионсах живет не только войной - всегда есть мирные дела, помогающие к войне лучше подготовиться. Пока Нинигикук творил добро и причинял пользу, происходило следующее: Во-первых, я нанял первого Мастера Болот.

В лесу еще лежал снег. Начинающая таять каша булькала под ногами ящеров, и многие про себя кляли недостаток одежды или хотя бы обуви. Генерал Ниникигук шел впереди, шел широким командирским шагом, запинаясь об коряги и шипяще матерясь.

Войска выдвигались со смешанными чувствами. С одной стороны, впереди их ждала слава, с другой - броню почему-то выдать забыли. Несмотря на мои разговоры о тяжелой пехоте, отряд генерала Нинигикука состоял в основном из городской стражи и легких пехотинцев, усиленных группой Метателей Яда. Мораль была низка, и генералу Нинигикука пришлось вдохновенно работать хлыстом и кулаками, чтобы воодушевить солдат на подвиг.

Что представляет из себя армия Сь'тиса? Это не особо храбрые и довольно медлительные ящеролюды. У них толстая шкура, что дает всем юнитам от 3 до 5 в броне по всему телу; врожденное сопротивление яду, "swamp survival" - то есть чувствуют себя ящерицы на болоте как дома (хотя собственно почему "как"?), вдобавок все сь'тиссийцы - хладнокровные рептилии, так что если наши соседи имеют холодный доминион, наступательные операции будут болью в заднице и по всей длине хвоста вплоть до кончика.

Немного полистав мануал, я выяснил, что история Игешуаша начинается гораздо раньше. Только этим летом - узнайте, как все начиналось. Igeshuash: Origins. Читайте в самом аутичном треде страны.

"Попытка Игешуаша в секрете ото всех спариться с Верховной Иеродулой провалилась, но он по-прежнему намеревался заставить ее отложить его яйца. Он бежал вместе с ней на болото, где родился, однако юный Никлату шел по пятам, сумев заручиться поддержкой шамана хищных ящеров в качестве попутчика и гида. Плотоядные ящеры никогда особенно не любили Сь'тиссийских, и Игешуаш, будучи зауромантом, являл для них ходячий символ тирании Ящериных Королей."

В начале начал был только Хаос. Из Хаоса поднялись миры, населенные всевозможными существами. Полыхали войны, короли и императоры возвышались и умирали, цивилизации росли и исчезали, и шли века. Боги, темные и странные, прославлялись народами в языческих храмах. Хаос по-прежнему царствовал.

Краткий экскурс в Dominions 4 на примере С'tis. Не большой обзор о мире игры и её механики. Часть первая.

В дальнем бою не учитывается защита (defense) жертвы. Вместо этого игра определяет, в какую клетку приземлится снаряд, в зависимости от Точности стрелка и расстояния до цели. Снаряды могут попасть и по своим.

В игре есть множество видов урона. Некоторые наносят его постепенно, другие увеличивают усталость вместо уменьшения очков жизни (hit points, «хп») или делают что-то еще.

Некоторые юниты невосприимчивы к определенным видам урона. Это может быть благодаря их сопротивлению (к холоду, например) или типу (из безжизненных жизнь не высосешь).

Основными способом расширения и углубления диапазона магии являются создание предметов с прибавками к путям («бустеров») и вызов продвинутых магов.

Зачастую на слабенького мага одевают предметы, он вызывает более сильного, тому передаются старые предметы и он вызывает еще более сильного мага или создает ранее недоступный бустер.

Есть такой термин среди игроков в Dominions - "СК", который произошёл от английского Super Combatant. Что за чудо и как сделать СК, далее.

Итак, под СК подразумевается один юнит, способный решать какие-либо тактические задачи на поле боя, например: уничтожение ПД (Province Defence), уничтожение больших армий без маго-поддержки, уничтожение армий со специфической маго-поддержкой, уничтожение других СК, борьба с магами и т.д...

Из каких юнитов делают СК?